Главная Блог

Преимущества кредитования как услуги

Кредитование как услуга - это развивающаяся тенденция в сфере банковских и финансовых услуг, в рамках которой кредиторы обращаются к новейшим технологиям, чтобы повысить качество своих услуг. Вы можете получить кредит на карту быстро и за выгодной ставкой!

Кредиту онлайн способствуют открытые платформы, которые позволяют финансовым учреждениям создавать, запускать и эксплуатировать более совершенные продукты для своих клиентов. Влияние передовых технологий на индустрию финансовых услуг будет только усиливаться. Кредиторы, которые быстро не адаптируются, рискуют остаться позади.

Многие банки стремятся принять эту революцию в области цифрового кредитования, чтобы улучшить работу с клиентами. Они хотят, чтобы устаревшие системы были сметены и заменены инновационными облачными управляемыми услугами, на которых специализируются поставщики. Существует широкий спектр поставщиков, предоставляющих комплексные предложения "белой метки" или модули, отвечающие конкретным потребностям клиента. Многие из них считаются "комплексными" благодаря широкому спектру услуг поддержки, которые они предоставляют своим клиентам. Сюда входят регистрация, управление рисками, автоматическое принятие решений и управление счетом с персонализированной коммуникацией с клиентами. Они также используют последние достижения в области биометрии и искусственного интеллекта, в частности машинного обучения, для повышения скорости и эффективности. Ниже мы приводим основные преимущества онлайн кредитования.

Более низкая стоимость приобретения.

Благодаря отсутствию филиалов, продавцов и ограниченным расходам на обслуживание основных средств, кредитование онлайн способствует повышению прибыльности банков и других финансовых учреждений.

Правильное решение с нужной скоростью.

Способность осуществлять сквозную обработку и принимать решения очень быстро (даже если они требуют многократного утверждения) означает, что заемщики могут получить доступ к средствам, когда они им нужны, добавляя столь необходимый оборотный капитал и ликвидность для их бизнеса.

Объективные решения.

Позволил значительно сократить количество решений, основанных на "возможностях" или "интуиции" андеррайтера: алгоритмы в большинстве некритических случаев превосходят андеррайтеров.

Улучшенный клиентский опыт.

Поставщики используют последние тенденции пользовательского интерфейса, включая отзывчивый дизайн, минимальное количество кликов и интуитивно понятный путь пользователя.

Корни в кредитовании.

Ряд поставщиков изначально сами были кредиторами, поэтому они могут привнести дополнительный опыт и знания наряду с новой технологией. Это привело к развитию партнерских отношений, в рамках которых поставщик помогает клиенту преодолеть культурные и бизнес-проблемы, связанные со сложным процессом цифровой трансформации.

Благодаря этим ведущим на рынке решениям банки и финансовые учреждения могут начать совершенствовать всю свою инфраструктуру кредитования, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов, ускорить выдачу кредитов, автоматизировать процесс, снизить стоимость одного кредита и повысить рентабельность.